Новости
10 Декабря 2015

«Can't lose» - с этим девизом великий Рой Джонс-младший, боксер, актер, рэпер и новоиспеченный гражданин Российской Федерации, выйдет на последний бой в своей долгой и славной карьере. Соперником Роя станет британский экс-чемпион мира Энцо Маккаринелли, а сам поединок пройдет 12 декабря в Москве на арене «ВТБ Ледовый Дворец», так что зрители этого шоу смогут увидеть конец целой эпохи в истории профессионального бокса.

26 Августа 2015

Рекламное агентство «VinEx» продолжает наращивать собственную сеть рекламных конструкций в Московской области. За летний период один из ведущих операторов наружной рекламы Подмосковья ввёл в эксплуатацию более 100 рекламных конструкций (3,7х2,7м, 6х3м и 15х5м) в Солнечногорске, Клину, Ногинске, Орехово-Зуево, Коломне, Черноголовке, Жуковском, Балашихе, Котельниках, Домодедово, Пущино и Химках.

6 Июля 2015

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Подмосковья VinEx Media объявил о запуске системы удалённого радиомониторинга, которая позволит осуществлять постоянный контроль за состоянием динамических рекламных конструкций (ситибордов 3,7х2,7м, призматронов 6х3 и 12х4м, сити-форматов 1,2х1,8м) собственной сети.

16 Января 2014
По результатам открытого аукциона рекламное агентство VinEx получило право размещения рекламы на муниципальном транспорте города Подольска - троллейбусах. 30 декабря 2013 года администрация города Подольск провела открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном транспорте города...
1 Ноября 2013
В октябре стартовала рекламная кампания нового фитнес-клуба PROФитнес в Подмосковном Чехове. Ещё до его открытия начались продажи абонементов по специальным ценам для первых покупателей. Масштабная рекламная акция для фитнес клуба PROФитнес рекламное агентство ВинЭкс провело под эгидой медиамикса...
20 Октября 2013
На протяжении двух месяцев в Чехове рекламное агентство VinEx принимало участие в благотворительной акции, направленной на сбор денег для лечения Илоны Валуевой, страдающей «мраморной болезнью». Благодаря плакатам с обращением о помощи ребёнку на outdoor и indoor рекламных конструкциях, которые никого не могли оставить равнодушными, в пожертвованиях приняли участие и внесли свой вклад десятки тысяч людей.
15 Октября 2013
7 октября в Москве состоялась конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», собравшая более двухсот участников и гостей, представляющих рекламные агентства, операторов, исследовательские компании и представителей рекламодателей. VinEx приняло участие в данном мероприятии в качестве официального партнёра.
20 Сентября 2013
В сентябре 2013 года рекламное агентство VinEx установило первый трёхсторонний суперсайт, формата 5х15 (м), в Подмосковном Климовске, на старом Симферопольском шоссе. Преимущества трёхстороннего суперсайта заключаются, прежде всего, в большой рекламной поверхности - 75 квадратных метров - площадь каждой поверхности щита, которые обеспечивают очевидное доминирование над другими видами наружной рекламы.
15 Сентября 2013
Рекламное агентство VinEx в августе 2013 года установило трехсторонний суперборд формата 4х12 (м) в городском округе Щербинка. В истории компании это первая подобная конструкция такого формата с тремя рекламными поверхностями. Рекламное агентство VinEx постоянно развивается и увеличивает сеть наружных конструкций, внедряет новые технологии для продвижения бизнеса своих клиентов.
3 Августа 2013
Компания VinEx выступила информационным спонсором праздничного мероприятия на аэродроме «Волосово» в честь дня Воздушно – Десантных Войск. Рекламное агентство VinEx традиционно принимает участие в спортивных и культурных мероприятиях в качестве информационного спонсора, опираясь на один из приоритетов своей работы – быть полезным обществу, проводить пропаганду здорового образа жизни, общечеловеческих ценностей,  толерантности и патриотизма.
31 Июля 2013
Рекламное агентство VinEx выступило информационным партнёром V военно-исторической реконструкции «Битва при Молодях», которая состоялась в селе Троицком Чеховского района 27 июля. Фестиваль «Молодинская битва» ежегодно организуется Администрацией сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области, чтобы воссоздать  события, произошедшие несколько веков назад.
15 Июля 2013
Расширение географии VinEx в этом направлении обусловлено динамичным развитием инфраструктуры, перспективами Северо-Запада Подмосковья, особенно Солнечногорска и Сходни (микрорайона города Химки Московской области), их близостью к столице, постоянной загруженностью Ленинградского и Новосходненского шоссе, которые ежедневно пропускают сотни тысяч автомобилей.
5 Июля 2013
Рекламное агентство VinEx продолжает развиваться и расширять географию своей сети, устанавливая рекламные щиты в Королёве, среди которых самый востребованный формат – билборды 3х6 (м), а также первый и пока единственный в городе крупный формат – суперборд  4х12 (м). Королёв является одним из крупнейших подмосковных городов, в котором проживает порядка ста восьмидесяти тысяч человек, не считая тех, кто каждый день приезжает сюда на работу, за покупками или для отдыха.
16 Мая 2013

Рекламное агентство VinEx установило четыре новых двусторонних билборда на одной из самых оживлённых дорог федерального значения – автомобильной трассе М4 «Дон».  

10 Мая 2013
День Победы для России – особый, символичный и праздничный день. Каждый год вся страна отмечает 9 мая торжественными мероприятиями, военными парадами и красочными фейерверками, поздравляет и благодарит участников Великой Отечественной войны за мужество и отвагу, проявленные ими в годы сражений. С каждым годом ветеранов становится всё меньше, но память о пережитом прошлом должна жить и в сердцах современных людей, молодёжи и наших потомков. Несмотря на то, что сейчас над нами мирное небо, нужно чтить историю и следовать сложившимся традициям, чтобы отдать дань нашим дедам, пожертвовавшим за Родину своими жизнями. Война затронула жизнь каждого города, населённого пункта, фактически каждой семьи, где дед, отец так и не вернулся с фронта. Они сражались за нас, наше настоящее и наше будущее.
6 Мая 2013
Компания VinEx традиционно размещает социально-ориентированную рекламу и одним из последних шагов стала информационная поддержка губернаторской программы «Наше Подмосковье», которую представил глава региона Андрей Воробьёв. Интерес к участию в данном проекте вызван был тем, что он отражает в себе основные приоритеты развития Московской области, планы по модернизации дорожно-транспортной системы, активные действия по улучшению инфраструктуры.
22 Апреля 2013

Социальная активность крупных компаний, в том числе и рекламных агентств в России — явление по-прежнему довольно редкое. Как правило, такой вид деятельности свойственен зрелым брендам, которых в наших широтах можно пересчитать по пальцам. Обычно информационными спонсорами всевозможных культурных и спортивных мероприятий становятся компании, которые достигли высокого уровня развития и стремятся придать своему бренду человеческое лицо, насытить его персональностью и повысить лояльность общества. В России подобные общемировые тенденции начинают получать распространение, ведь согласно им успех будет сопутствовать лишь полноценным брендам, которые не ограничиваются получением прибыли, но и способствуют укреплению и популяризации общечеловеческих ценностей, развитию культуры, здорового образа жизни.

15 Апреля 2013

С апреля 2013 года рекламное агентство VinEx запустило новую рекламную кампанию для ресторанов «Планета Суши» и «Иль Патио» в одном из самых посещаемых торгово-развлекательных центров «Карнавал» (г. Чехов, МО), в котором ежедневно совершают покупки десятки тысяч человек. Тут представлены такие мощные якорные бренды федеральных сетей, как продуктовый супермаркет «Перекресток», супермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин детских товаров «Кораблик», Семизальный кинотеатр «Бумеранг» и многие другие. В среднем за месяц ТРЦ посещает порядка двухсот пятидесяти — трёхсот шестидесяти тысяч человек. И поскольку торговый центр «Карнавал» — это более 32 835 кв.м площадей продуктовых, магазинов техники и одежды, кинотеатров, посетителям требовался ориентир, чтобы без труда попасть в уютную обстановку для того, чтобы покушать, передохнуть от шоппинга.

8 Апреля 2013

30 марта 2013 года в крупнейших торгово-развлекательных центрах Чехова, Домодедово, Климовска, Серпухова рекламное агентство VinEx проводило промо-акцию для компании «Авторусь W». Промоутеры VinEx приглашали покупателей посетить презентацию нового Фольксваген Гольф в Фольксваген Центр Подольск. Успешная кампания, обеспечившая масштабное информационное и имиджевое покрытие, подтвердила в очередной раз эффективную работу BTL — направления в агентстве.

25 Марта 2013

VinEx проводит уникальную рекламную кампанию автомобильных ходовых огней бренда OSRAM.

15 Февраля 2013

Компания VinEx развивает новые направления для наружной рекламы – в эксплуатацию на Минском шоссе вводятся конструкции формата 6х3 и 4х12 м.

9 Января 2013
VinEx знакомит чеховчан с новым жилым комплексом – «Молодежный»
17 Декабря 2012
Бой за звание чемпиона при информационной поддержке агентства VinEx
10 Декабря 2012
Рекламное агентство VinEx и Комитет Лесного хозяйства Московской области призывают покупать ёлки в специально отведенных местах!
3 Декабря 2012
Агентство VinEx вводит в эксплуатацию новые рекламные конструкции формата 4х12 на границе Подольского района и города Климовск Московской области
1 Декабря 2012
VinEx поддерживает проведение спортивных мероприятий
27 Ноября 2012
Ресторан Макдоналдс распахнул свои двери в  городе Чехове при информационной поддержке VinEx
20 Ноября 2012
VinEx помогает реализовывать рекламную  стратегию по продвижению нового продукта от страховой компании "Согласие"
13 Ноября 2012
02 декабря 2012  года Международная Лига смешанных  единоборств  PRO FC будет проводить  в Чехове (Московской области) 44-й турнир по смешанным единоборствам.  Мероприятие будет проводиться в ДС "Олимпийский".
6 Ноября 2012
В начале ноября 2012 года рекламное агентство VinEx  запустило  новый проект по нестандартному брендированию в  Торгово-развлекательном центре Карнавал.

1  2  3  4  5