Новости
27 Ноября 2012
Детище Рональда Макдональда теперь и в Чехове
Детище Рональда Макдональда теперь и в Чехове

Ресторан Макдоналдс распахнул свои двери в  городе Чехове при информационной поддержке VinEx

Рекламные возможности VinEx в полной мере отвечают самым взыскательным потребностям известного бренда ресторанов Макдоналдс.
При обращении в VinEx компания клиента ставила следующие задачи:  обеспечить навигацию для нового ресторана на пути основных  потоков  въезжающих в город Чехов и проинформировать аудиторию о наборе персонала в ресторан.
Навигационное решение, выбранное для  Макдоналдс,  основывалось на плотности  трафика на следующих участках: рекламные баннеры были размещены на билбордах формата 3х6, расположенных на въездных трассах в город по скоростному шоссе M2 Крым и по старому Симферопольскому шоссе, а так же на призматроне формата 3х6 на Привокзальной площади в городе Чехов. 
Что касается набора персонала в ресторан, то тут задача была непростая. Так как бригада ресторана состоит как минимум из 100 человек, следовательно,  на собеседование должны были прийти в 5-6 раз больше этого количества для качественного отбора персонала.
Решение заключалось в следующем:  использовать каналы наиболее приближенные к целевой аудитории. В ТРЦ «Карнавал» в течение 2-х месяцев проводились промо-акции по раздаче листовок с информацией о наборе персонала.  За время этих  акций  было распространено более 5 000 листовок. Промоутеры были предварительно обучены и нацелены раздавать листовки молодой аудитории от 18 до 25 лет, так как именно эта возрастная категория наиболее  заинтересована в работе в ресторанах быстрого питания.  
В комплексе с промо-акциями была применена стратегия медиа-микса: постеры о найме персонала, а далее и об открытии ресторана были  размещены на пилларах перед  центральным входом в ТРЦ «Карнавал», что обеспечило порядка 550 тысяч контактов в месяц.
Кроме этого, для того чтобы охватить более возрастную категорию потенциального персонала - женщин от 40 до 50 лет, которая в последнее время составляет 20% от сотрудников ресторанов этой сети, было принято решение разместить плакаты на досках объявлений на подъездах жилых домов в Чехове и микрорайоне Венюково. 
24 ноября состоялось торжественное  открытие ресторана.  Команда ресторана полностью укомплектована. Навигация по городу работает – в ресторане не прекращается поток посетителей. За одни только выходные в ресторане побывало более 4 000 человек.

«Для того, чтобы удовлетворить потребности в рекламе такого клиента как Макдоналдс  у нас имеются все необходимые ресурсы и возможности.  Мы обязательно продолжим сотрудничество с рестораном и планируем  в дальнейшем заниматься не только стандартными OOH и BTL размещениями, но и PR продвижением ресторана», - прокомментировала ведущий менеджер агентства ВинЭкс Куценко Анна.

Дополнительное фото

Детище Рональда Макдональда теперь и в Чехове Детище Рональда Макдональда теперь и в Чехове