Новости
03 Декабря 2012
Встречаем 2013 год с новыми супербордами формата 4х12
Встречаем 2013 год  с новыми супербордами формата 4х12


Агентство VinEx вводит в эксплуатацию новые рекламные конструкции формата 4х12 на границе Подольского района и города Климовск Московской области

В начале декабря 2012 года рекламное агентство VinEx представило всем своим уважаемым клиентам и партнерам крупный формат в городе Климовск Московской области. Конструкции удачно расположились вдоль старого Симферопольского шоссе, на съезда со скоростной трассы М2 Крым и въезда в город Подольск и Климовск. Ни для кого не секрет, что все билборды, которые расположены в этом районе, имели до этого момента стандартный размер 3х6. Их рекламный потенциал из-за малого количества, конечно же, достаточно велик, однако не всегда полностью удовлетворяет потребности потенциальных клиентов. Вследствие этого рекламное агентство VinEx решило порадовать всех новым и уникальным форматом для данных краёв – супербордом 4х12.

В середине ноября был установлен первый суперборд, а уже в первых числах декабря – второй, итого 4 новые крупные рекламные поверхности, площадью 48 кв.м. каждое, имеющие гораздо больше преимуществ в сравнении с их собратьями в 18 кв.м.

Для реализации проекта по установке крупномасштабных супербордов было выбрано и соответствующее расположение – напротив Гипермаркета «Глобус» и Торгового центра «Леруа Мерлен», на территории ТЦ «Елисаветинский».

Почему «Глобус» и «Леруа Мерлен» спросите Вы? «В Южном Подмосковье отсутствуют какие-либо аналоги такому крупному и известному гипермаркету как «Глобус», представляющий собой Торговый центр, общей площадью 12 000кв.м., объединяющий в себе кафе и магазины на любой вкус. «Globus» - это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Гипермаркеты «Globus» - это продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Globus» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и кафе. В свою очередь Торговый центр «Леруа Мерлен» - магазин, в котором найдется всё для дома, интерьера, строительства и ремонта. Это один из 22 магазинов, расположенных в 11 городах России, и единственный из 8 магазинов, расположенный на Юге Москвы и Московской области. Учитывая несомненные преимущества близости к этим двум объектам торговли, а также суммируя круглосуточный трафик, который направляется день и ночь в эти торговые центры из-за их круглосуточной работы, мы и выбрали места для установки, находящиеся на основных подъездах к «Глобусу» и «Леруа Мерлен», - рассказывает Генеральный директор рекламного агентства VinEx Цибисов Д.Ю.

Если же говорить про преимущества суперборда, то их несколько:

  1. Это первый крупный формат в городе;
  2. оба рекламных места всегда на виду у большого количества людей в связи с загруженным трафиком и пробками, которые сохраняются до 20-ти часов в сутки;
  3. торговый центр «Глобус» и магазин «Леруа Мерлен» посещают тысячи людей ежедневно, и с каждым днем их популярность лишь растет;
  4. наличие внешней подсветки помогает рекламе работать 24 часа 7 дней в неделю.


Сразу же после установки супербордов все четыре рекламных места были выкуплены автосалоном под рекламу бренда FORD, который находится в городском округе Новой Москвы – городе Щербинке. Результат от размещения рекламы был колоссальным, и главное при этом, что вело к успеху – это выгодный формат, местоположение конструкции и, несомненно, выгодное предложение для покупателей автомобиля!

«Мы очень надеемся, что новый формат придется по вкусу всем: и рекламодателям, и тем, кому реклама будет адресована. Мы уверены в выборе места и размера, поэтому всё, что теперь остается – это радоваться тому, что в городе Климовск появилось столь выгодное и яркое предложение для наиболее эффективной рекламы. Доволен ли наш коллектив проделанной работой? Конечно же, ДА!» - добавил в завершение Генеральный директор рекламного агентства VinEx.