Новости
17 Декабря 2012
VinEx – информационный партнер грандиозного шоу!
VinEx – информационный партнер грандиозного шоу!

17 декабря 2012 года в Крокус Сити Холле состоялся бой за звание чемпиона WBA в тяжёлом весе. На ринге сошлись Денис Лебедев и Сантандер Силгадо. Россиянин отстаивал титул чемпиона, и его собралось поддержать огромное количество людей. Накануне событие освещалось в различных СМИ: телевидение, радио, наружная реклама.

Команда VinEx также принимала участие в анонсировании данного мероприятия, выступая в качестве информационного партнёра.

Работа над размещением рекламных постеров и афиш на наружных конструкциях размером 3х6 была проведена в начале декабря по всему Южному Подмосковью. Подбор формата рекламы и мест наиболее эффективного размещения как всегда лег на аналитиков компании. По итогу кейс был решен: были подобраны наиболее удачные места с учётом движения потенциальных зрителей и именно там были размещены афиши. Целью стало масштабное информирование населения МО о предстоящем событии. В адресной программе значились такие города как Чехов, Подольск, Климовск, городской округ Новой Москвы – Щербинка, а также трассы федерального значения М2 Крым, М3 Киевское шоссе, М4 Каширское шоссе, трасса А101 Калужское шоссе.

Денис Лебедев более 11 лет на ринге. Однако в чемпионы мирра по тяжёлой версии он вышел не так давно. Иными словами, боя за звание чемпиона в прошлом у Лебедева не было, и поединок с испанцем стал первым по защите его нового титула. Более того, на бой приехал репер - звезда Баста Раймс, настоящая легенда хип-хопа в Москве.

«Естественно, пресса накалила задор в связи с событием до небывалого масштаба и будет поддерживать его вплоть до назначенного часа. Тем не менее, существует масса людей, которые не интересуются боксом, однако, мы уверенны, придут на бой только в силу интереса к конкретной ситуации и личности боксёра. Мы, в свою очередь, хотим надеяться, что и наша работа станет тому причиной!», - прокомментировал Генеральный директор VinEx Цибисов Д.Ю.

Работа в качестве информационного партнёра для VinEx не в новинку. Агентство постоянно занимается освещением событий различного масштаба и доносит до потенциальных зрителей всю информацию, как говорится, из первых уст.