Новости
15 Апреля 2013
Рекламная кампания для ресторанов «Планета Суши» и «Иль Патио» в ТРЦ «Карнавал»
Рекламная кампания для ресторанов «Планета Суши» и «Иль Патио» в ТРЦ «Карнавал»

С апреля 2013 года рекламное агентство VinEx запустило новую рекламную кампанию для ресторанов «Планета Суши» и «Иль Патио» в одном из самых посещаемых торгово-развлекательных центров «Карнавал» (г. Чехов, МО), в котором ежедневно совершают покупки десятки тысяч человек. Тут представлены такие мощные якорные бренды федеральных сетей, как продуктовый супермаркет «Перекресток», супермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин детских товаров «Кораблик», Семизальный кинотеатр «Бумеранг» и многие другие. В среднем за месяц ТРЦ посещает порядка двухсот пятидесяти — трёхсот шестидесяти тысяч человек. И поскольку торговый центр «Карнавал» — это более 32 835 кв.м площадей продуктовых, магазинов техники и одежды, кинотеатров, посетителям требовался ориентир, чтобы без труда попасть в уютную обстановку для того, чтобы покушать, передохнуть от шоппинга.

С целью повышения посещаемости ресторанов сети «Планета Суши» и «Иль Патио» был предпринят инновационный подход, полностью разработанный сотрудниками VinEx — брендирование обзорных лифтов. На первом этаже двери обзорных лифтов знакомят гостей ТРЦ с брендами ресторанов и подготавливают сознание посетителей к рекламе внутри кабины. Находясь в ней, пассажиры узнают о специальных акциях ресторанов и условиях доставки еды на дом. В данном случае одновременно выполняется сразу две основополагающих функции, обеспечивающие успех и популярность — информационная и имиджевая. Дело в том, что во время поездки в лифте внимание пассажиров сосредоточено на рекламе максимально, поскольку никакие другие источники (витрины магазинов, другие люди) его не отвлекают. За те пару минут, когда покупатели поднимаются или опускаются с этажа на этаж, они уже неосознанно входят в ресторан и делают заказ, привлечённые красивыми рекламными постерами. Правый лифт ТРЦ «Карнавал» оформлен в стиле ресторана «Планета Суши», левый лифт — в стиле бренда «Иль Патио». Подобная концепция позволила одновременно решать несколько задач, которые были поставлены перед специалистами агентства. Во-первых, повышается количество посетителей ресторана, во-вторых, возрастает число заказов по акционным предложениями, а также увеличивается объём заказов еды на дом.

Работа с такими известными брендами, как «Планета Суши» и «Иль Патио» являются показателем высокого уровня возможностей компании VinEx не только в наружной рекламе, но и в indoor направлении, которое стремительно развивается благодаря высокой эффективности и охвату целевой аудитории.

Дополнительное фото

Рекламная кампания для ресторанов «Планета Суши» и «Иль Патио» в ТРЦ «Карнавал»