Новости
06 Мая 2013
VinEx размещает губернаторскую программу развития Московской области «Наше Подмосковье»
VinEx размещает губернаторскую программу развития Московской области «Наше Подмосковье»

    

       Компания VinEx традиционно размещает социально-ориентированную рекламу и одним из последних шагов стала информационная поддержка губернаторской программы «Наше Подмосковье», которую представил глава региона Андрей Воробьёв. Интерес к участию в данном проекте вызван был тем, что он отражает в себе основные приоритеты развития Московской области, планы по модернизации дорожно-транспортной системы, активные действия по улучшению инфраструктуры.

      Рекламное агентство разместило на билбордах плакаты, призывающие проявить активное участие в программе и тем самым внести вклад в развитие Московской области. Нужно сказать, что в отличие от многих государственных программ, «Наше Подмосковье» уже продемонстрировала свою жизнеспособность. В её рамках проводится конкурс в трёх направлениях и восемнадцати номинациях: «Моё Подмосковье» - номинации «Наш дом» по благоустройству придомовых территорий, «Общественный диалог» – социально ориентированные проекты в Интернете по вопросам муниципального развития и повышения эффективности местного самоуправления, «Безопасная среда» – инициативы, способствующие повышению безопасности граждан, «Чистый город» – проекты, ориентированные на решение вопросов переработки мусора и уборки территории, «Парки и скверы» – за развитие и сохранение городских и поселковых парков. Направление «Люди Подмосковья» включает такие номинации как «Бизнес для общества», на которую могут претендовать лица, достигшие высоких показателей роста малого и среднего бизнеса, а также за социальные инициативы, «Рабочие места для новой экономики» – создание рабочих мест, «Путевка в жизнь» – создание рабочих мест для выпускников учреждений среднего профессионального образования, «Научный прорыв» – за открытия, изобретения и достижения молодых учёных Подмосковья. Направление «Во имя человека»: «Забота о детях» – инициативы в рамках детских дошкольных и общеобразовательных учреждений, «Ты не один» – инициативы, направленные на повышение уровня заботы о детях-сиротах, поддержка детей-инвалидов, «Доступная среда» – помощь людям с ограниченным возможностями, создание «безбарьерной среды», «По зову сердца» – проекты, направленные на развитие благотворительности, «Организация молодежного досуга», «Спорт для всех», «Открываем Подмосковье» – проекты, направленные на развитие туризма и популяризацию активного отдыха Подмосковья, «Патриотическое воспитание молодежи», «Экология родного края».

     В программе и конкурсе могут принимать участие не только государственные учреждения, но и благотворительные, частных организации и даже физические лица. Отборочный тур будет проходить с 1 сентября по 1 октября 2013 года.