Новости
20 Сентября 2013
В Подмосковном Климовске рекламное агентство VinEx установило первый трёхсторонний суперсайт 5х15 (м)
В Подмосковном Климовске рекламное агентство VinEx установило первый трёхсторонний суперсайт 5х15 (м)

В сентябре 2013 года рекламное агентство VinEx установило первый трёхсторонний суперсайт, формата 5х15 (м), в Подмосковном Климовске, на старом Симферопольском шоссе.
Преимущества трёхстороннего суперсайта заключаются, прежде всего, в большой рекламной поверхности - 75 квадратных метров - площадь каждой поверхности щита, которые обеспечивают очевидное доминирование над другими видами наружной рекламы. Помимо размеров, суперсайт характеризуется временем воздействия на целевую аудиторию. Это означает, что из-за высокой опоры и подсветки, суперсайт отчётливо виден и на высокой скорости, даже на расстоянии километра. Согласно исследованиям маркетинговых аналитических компаний, суперсайт является самым эффективным и мощным рекламным средством на автомагистралях, оживлённых трассах и крупных транспортных развязках, открытых паркингах большой площади.
Первый трёхсторонний суперсайт, формата 5х15 (м), компания VinEx установила на 46-м километре Симферопольского шоссе (старого) в городе Климовске Подольского района. Рекламная конструкция находится у ТЦ «Елисаветинский», напротив гипермаркета «Глобус» и «Леруа Мерлен». В этом месте сконцентрировано большое количество потенциальных покупателей, которые обращают внимание на суперборд, ведь торговые центры являются не только одними из самых популярных и посещаемых в этом и ближайших населённых пунктах, но ещё и работают круглосуточно, обслуживая несколько тысяч покупателей ежедневно.
Рекламные поверхности суперсайта VinEx направлены по ходу движения транспортных потоков в область – в сторону г. Климовска, г. Чехова, г. Серпухова, а также в сторону Москвы и Подольска, встречая и провожая жителей, гостей города и людей, которые отправились за покупками. Инфраструктура прилегающей территории представляет собой скопление торговых, развлекательных, бизнес-центров – “Меркурий”, “Климовский”, “Джульетта”, “Хамелеон”, ТРЦ “Гран”, БЦ “Красные ряды”, “Петрицы”, промышленных баз и складских помещений, жилых комплексов – “Сосновка”, “Триумф”, “Альянс”, “Весенний” и других объектов, что оказывает наилучший эффект на рекламе того или иного продукта или услуги. Целевая аудитория в данном месте чрезвычайно широка и разнообразна, что позволяет выделить в ней как отдельные узкие сегменты, так и воздействовать на всю в целом, в зависимости от рекламных целей и маркетинговой стратегии заказчика. Это и молодёжь, и самая активная платёжеспособная таргетинговая группа 30 – 36 лет. Следует отметить, что важную роль играет и сама трасса, Симферопольское шоссе, на которой установлен суперсайт компании VinEx. Она является частью федеральной автомагистрали «М2 Крым», соединяющей столицу с такими крупными городами России как Орёл, Белгород, Тула, Курск. Это добавляет в зону воздействия рекламы также водителей транспортных компаний, грузоперевозчиков. Старое Симферопольское шоссе ведёт на Крымское побережье Чёрного моря, и поток транспорта не уменьшается здесь ни днём, ни ночью, обеспечивая круглосуточное внимание к рекламной конструкции VinEx.
Первые рекламодатели, которыми стали ТЦ «Хамелеон», торговый центр нового уровня, располагающийся на трассе М2 Крым в Подольском районе, а также отель «Царьград Спас Тешилово», расположенный на живописном берегу Оки, со своим новым продуктом - «Царьприпас», получили возможность привлечь новых клиентов и повысить популярность своего бренда.