Новости
15 Октября 2013
Рекламное агентство VinEx выступило официальным партнёром конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
Рекламное агентство VinEx выступило официальным партнёром конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

7 октября в Москве состоялась конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», собравшая более двухсот участников и гостей, представляющих рекламные агентства, операторов, исследовательские компании и представителей рекламодателей. VinEx приняло участие в данном мероприятии в качестве официального партнёра.
На конференции, которая проходила в МИВЦ «Инфо Пространство», поднимались такие важнейшие вопросы в рекламе, как персонализация сообщений и построение бизнес-платформ, способствующих налаживанию каналов коммуникации, трансляции идеологии брендов и повсеместное нахождение в медиаполе потребителя.
В рамках конференции проводились круглые столы и мастер-классы, на которых выступали авторитетные специалисты ведущих рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей: Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу компании Team Drive, Николас Йонссон, директор по маркетингу компании «ИКЕА Россия», Андрей Скрипкин, руководитель отдела по медиа планированию компании «ВымпелКом», Дмитрий Куркович, генеральный директор «Айзмедиа», Данил Першин, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо», креативный директор Friends Agency Максим Пономарев, директор по новому бизнесу Friends Agency Юлия Никитина, Максим Тадевосян (Progression), Игорь Ефимов (BBDO Moscow), Сергей Зобов (Grey Moscow), Сергей Гольдинг, медиабаинг-директор компании BORK, а также делегаты медиаагентств MEC Russia, MediaCom, ADV, исследовательских компаний «TNS Россия», The Nielsen Company и многие другие.
Для рекламного агентства VinEx, выступившего официальным партнёром мероприятия, наряду с РА «Бульварное кольцо», железнодорожным агентством «Лайса» и компанией «Айзмедиа», общероссийской системой онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламным агентством «Нью-Тон», компанией Video Planning, Outdoor.ru, AdIndex.ru и In+Out, участие в конференции - это не только возможность в очередной раз повысить собственный уровень, взяв пример с лидеров сферы, но и хороший повод пообщаться с коллегами в формальной и неформальной обстановке, поделиться собственным опытом и знаниями, чтобы в дальнейшем продолжать предлагать своим клиентам только самые эффективные решения.