Новости
01 Ноября 2013
VinEx проводит рекламную кампанию для фитнес клуба PROФитнес
VinEx проводит рекламную кампанию для фитнес клуба PROФитнес

В октябре стартовала рекламная кампания нового фитнес-клуба PROФитнес в Подмосковном Чехове. Ещё до его открытия начались продажи абонементов по специальным ценам для первых покупателей.
Масштабная рекламная акция для фитнес клуба PROФитнес рекламное агентство ВинЭкс провело под эгидой медиамикса, что подразумевало под собой комплексный подход к продвижению нового бренда и специальных предложений. Рекламная кампания объединила в себе сразу несколько подходов привлечения внимания и создания положительного впечатления от современного фитнес-центра – одновременно работала наружная и indoor-реклама, BTL акции. На центральных улицах Чехова были задействованы билборды формата 3х6 м, как outdoor канал, работающие на основные автомобильные потоки, а ТРЦ «Карнавал», как представитель indoor и всевозможных BTL активностей, встречал потенциальных клиентов PROФитнеса лифтовым брендированием дверей, позволяющим добиться тесного контакта с целевой аудиторией.
PROФитнес – первый клуб в Подмосковном Чехове высокого класса, предлагающий посетителям разнообразные спортивные возможности – несколько залов для силовых, кардио, групповых тренировок, бассейн, сауна, удобное время работы - клуб можно посещать 16 часов в сутки, а также специальные «Семейные» абонементы, детская спортивная зона и многое другое. Первых посетителей PROФитнес примет уже в декабре 2013 года.
Цель рекламной кампании заключалась в привлечении максимального количества жителей Чехова в новый фитнес-центр и реализации абонементов со скидкой 40% ещё до открытия клуба. Программа размещения на рекламных конструкциях outdoor канала была разработана таким образом, чтобы привлечь внимание водителей и пассажиров на основных транспортных артериях, выездах и въездах в город, а также обеспечить внимание и среди пешеходов. Итогом уже первых дней акции стало выполнение планов продаж абонементов на 100%.
В рекламной кампании для PROФитнес был использован нестандартный подход по привлечению будущих членов спортивного клуба. Целевая аудитория клуба представляет собой преимущественно посетителей парковки ТРЦ «Карнавал», среди которых большую долю составляют обеспеченные жители Чехова и пригородных коттеджных посёлков. В данной ситуации оптимальным решением было размещение рекламной информации на лифтовых дверях паркинга. Таким образом, каждый, кто ожидает лифт, неосознанно или сознательно воспринимает информацию. Это несомненно дало свои результаты – порядка 20% купленных абонементов приходится на тех, кого привлекла реклама в ТРЦ «Карнавал».
Несмотря на то, что рекламная кампания ещё в самом разгаре, и до открытия спортивного клуба PROФитнес остаётся ещё около двух месяцев, уже достигнуты серьёзные результаты – объём продаж абонементов выполнен в полном размере, посетители ТРЦ «Карнавал» и жители города Чехова узнали и заинтересовались новым клубом, а ВинЭкс и PROФитнес запланировали проведение новых рекламных акций по популяризации спортивного центра.