Новости
10 Декабря 2015
Рекламное агентство Vinex media запустило масштабную рекламную кампанию боя Роя Джонса-младшего.

«Can't lose» - с этим девизом великий Рой Джонс-младший, боксер, актер, рэпер и новоиспеченный гражданин Российской Федерации, выйдет на последний бой в своей долгой и славной карьере. Соперником Роя станет британский экс-чемпион мира Энцо Маккаринелли, а сам поединок пройдет 12 декабря в Москве на арене «ВТБ Ледовый Дворец», так что зрители этого шоу смогут увидеть конец целой эпохи в истории профессионального бокса.

Для того, чтобы как можно больше жителей Московского региона смогли вживую насладиться этим неповторимым зрелищем, рекламным агентством VinEx media в экстремально сжатые сроки по заказу Генерального партнера боя – компании «Роснефть» была запущена рекламная кампания на почти сотне рекламных поверхностей формата 6х3м в Подмосковье. Адресная программа размещения была спланирована таким образом, чтобы максимально и равномерно охватить потенциальную зрительскую аудиторию предстоящего боя одного из самых крупных регионов нашей страны.

Благодаря тому, что сеть рекламных конструкций VinEx media охватывает 39 городов и 18 автомобильных магистралей федерального и регионального значений Подмосковья, эта задача была реализована силами одного оператора без привлечения рекламных возможностей других собственников рекламного инвентаря в регионе.

Джонс-младший решительно настроен на триумф в финальном эпизоде своей карьеры, поэтому бой будет совершенно точно невероятно зрелищным и непредсказуемым. VinEx media желает нашему боксёру удачи в предстоящем бою, а зрителям, решившим посетить столь эпическое спортивное событие, фонтана бурных эмоций и незабываемых впечатлений!

Дополнительное фото

Рекламное агентство Vinex media запустило масштабную рекламную кампанию боя Роя Джонса-младшего.