Наружная реклама

Адресная программа Виды конструкций

Наружная реклама часто обозначается как outdoor (аутдор), что в переводе означает «за пределами дверей», т.е. на улице, это внешняя информация.

Как показывают расчеты, наружная реклама, по сравнению с другими методами, является самой дешевой - стоимость 1000 рекламных контактов при продвижении методами outdoor (аутдор) в разы ниже, чем аналогичный показатель при использовании традиционных медиа-каналов: телевидения, радо, Интернета или печатных СМИ.

Потому внешняя реклама пользуется довольно большим спросом. Но популярна она не только по этой причине. Outdoor (аутдор) часто выполняет еще и имиджевые, а также внешние навигационные функции, формируя у аудитории положительное отношение и направляя поток потенциальных покупателей к месту реализации рекламируемых товаров или услуг.

Наружную рекламу нельзя выключить или переключить как радио или телепередачу, ее нельзя отложить или перелистнуть как страницу журнала или газеты. Внешняя реклама воспринимается почти неосознанно, причем в моменты, когда люди едут или идут по улице и их разум открыт для восприятия информации. Однако чтобы эффективность outdoor рекламы была действительно высокой, важно правильно выбрать место размещения и вид используемой конструкции. Также следует тщательно проработать информационную составляющую и грамотно разработать дизайн рекламоносителя.

Все эти вопросы вы легко решите совместно с профессионалами агентства VinEx. Широкий выбор различных видов рекламных конструкций, сотни мест в городах и на трассах южного Подмосковья, высокая квалификация сотрудников агентства и многолетний опыт работы – все это позволит спланировать и провести максимально эффективные аутдор кампании - с помощью наружной рекламы.

Ограничение на размещение:



Наша компания не принимает заказы на размещение табачной, алкогольной продукции на поверхностях наружной рекламы