Вид конструкции Количество
Билборды 6х3 114
Суперборд 4х12 2
Суперсайты 5x15 2
Королев

Наружная реклама в Королёве

Королёв - крупный подмосковный город с населением более ста восьмидесяти тысяч человек, соединяется со столицей оживлённым Ярославским шоссе. Эта трасса является главной формирующей магистралью самого населённого района Подмосковья, по ней можно попасть в Мытищи, Сергиев Посад, Юбилейный, Чистые Пруды, Клязьму, Королёв и т.д. В 2012 – 2013 годах дорогу в рамках федеральной программы реконструируют, и по оценкам специалистов, по окончании работ, стоимость наиболее качественных проектов здесь увеличится, в среднем, на 10-20%, а также произойдёт резкое увеличение спроса на проекты бизнес-класса. По итогам первого квартала 2013 года в этой зоне сконцентрирован основной объем предложения поселков эконом- и бизнес-класса: Королевские Сосны, Образцово-у-пруда, Тарасовка, Серебряные ключи и другие.

Ярославское шоссе является западной границей города Королёва, находящегося всего в двадцати трёх километрах к северо-востоку от центра Москвы. Сегодня Королёв является одним из самых активно развивающихся подмосковных городов, и по состоянию на 2011 год, по численности населения занимает четвёртое место после Балашихи, Химок и Подольска. В 2001 году Королёв приобрёл статус наукограда, и сегодня в нём располагаются РКК «Энергия» (одно из ведущих предприятий российской ракетно-космической промышленности), ЦНИИМаш (вместе с Центром управления полетами), КБ «Химмаш» (филиал ГКНПЦ им. Хруничева), НПО «Измерительной Техники», ЦНИИМВ, НПО «Композит», ОАО «Корпорация Тактическое ракетное вооружение», а также крупные деревообрабатывающие, приборостроительные и текстильные предприятия, завод упаковочных материалов компании Tetra Pak, предприятие «Амтел».

Из соседних городов люди отправляются в Королёв за покупками в торговые сети Перекресток, Веста, Метатр, Магнит, Квартал, Глобус. Город активно преображается, ведётся реконструкция и благоустройство старых районов, основных магистралей, развитие спортивного комплекса и туристической инфраструктуры, зон отдыха и развлечений для населения, облагораживаются зелёные зоны, в том числе национальный парк «Лосиный Остров». Быстрыми темпами развивается сфера жилого строительства, поскольку город привлекателен для людей благоприятной экологической обстановкой, живописными пейзажами, и, что немаловажно, не криминогенной обстановкой.

Динамичная социальная и экономическая жизнь города, высокий уровень благосостояния, близость к Москве вызывают у рекламодателей обоснованный интерес на размещение наружной рекламы. Перетяжки, щиты в Королёве, которыми владеет рекламное агентство Vinex, располагаются на самых многолюдных улицах и вдоль автомагистралей с плотным трафиком практически в любое время суток, привлекая внимание широкой аудитории. В большинстве своём, это люди, имеющие среднее техническое и высшее образование, в том числе, занятые бизнесом, что является благоприятным фактором для рекламодателей, как потенциальных клиентов и покупателей. Самые популярные рекламные конструкции сегодня – это щиты (билборды), перетяжки и ситиформат. Рекламное агентство Vinex обеспечивает своим заказчикам лучшие места для продвижения товара, - более шести десятков рекламных щитов в Королёве на самых оживлённых улицах города: проспект Космонавтов, улица Пионерская (въезд в город), улица Горького, Коммунальная, на которых расположены крупнейшие бизнес - центры, торгово-развлекательные объекты и предприятия. Что касается сити – формата (от английского city-format – городской формат), то он включает в себя разнообразные варианты размещения рекламы на улицах вдоль проезжей части или в пешеходных зонах, на остановочных павильонах, в виде отдельных пилонов или на роллерах. Традиционно - это двусторонний короб с внутренней подсветкой. Такой вариант наружной рекламы в Королёве охватывает аудиторию, среди которой не только водители и пассажиры автотранспорта, но и пешеходы. И, согласно исследованиям ведущих маркетинговых компаний, сити-формат способен удерживать внимание потенциальных клиентов вплоть до десяти минут - о чём и мечтает большинство рекламодателей. Что касается перетяжек, то их, помимо всего, эффективно использовать для освещения информационных поводов и событий – акций, скидок в торговых центрах, мероприятий, концертов и т.д.

За годы работы в сфере маркетингового продвижения продуктов и компаний, рекламное агентство VinEx выработало налаженную систему работы с клиентами, позволяющую создавать эффективные и действительно интересные проекты, и в каждой ситуации находить индивидуальное решение. Наружная реклама в Королёве и других городах от компании VinEx – это полный спектр услуг: от разработки идеи до изготовления продукции, её размещение и распространение, а также проведение рекламных кампаний различных форматов, профессиональные и оперативные консультации по всем вопросам!