Брендирование

Брендирование – интеграция фирменного стиля (визуального и смыслового образа организации) в инфраструктуру и дизайн торговых центров

Брендирование атриумов, балконов, межэтажных перекрытий

  • забрендированные атриумы, балконы производят незабываемое впечатление на посетителей;
  • большая площадь рекламного полотна позволяет разместить целую серию сообщений;
  • отличная видимость рекламного изображения со всех уровней торгового центра.

Брендирование лифтов, эксколаторов, лестниц

  • такое оригинальное проведение рекламных кампаний воспринимается посетителями как часть общего оформления торгового зала, что сглаживает восприятие рекламного сообщения в сторону развлекательного и интересного;
  • возможность разнообразить рекламную кампанию интерактивными (мобильными) вкраплениями, так как согласно исследованиям науки человеческое зрение более восприимчиво к движущимся объектам.

Брендирование входных дверей, вестибюля, напольная графика, напольные конструкции (активная вкладка)

  • возможность в первую очередь (до встречи посетителей с другими форматами рекламы) обратить внимание на ваше сообщение на входе и выходе;
  • дополняет и взаимодействует с другими рекламными продуктами, увеличивая продолжительность и частоту контакта с рекламной информацией;
  • уникальное размещение рекламы и презентация продукта привлекают и интригуют покупателей.

Бредирование WC-зоны

  • возможность четко дифференцировать своего потребителя по гендерным признакам;
  • этот вид рекламы застает потребителя в тех местах, где он наиболее расслаблен и готов к спокойному восприятию информации;
  • неожиданные места размещения (на зеркалах, умывальниках и т.д.) делают контакт с рекламным сообщением более длительным.

Скачать презентацию
.PDF, 2.91 Mb