Брендирование
Брендирование – интеграция фирменного стиля (визуального и смыслового образа организации) в инфраструктуру и дизайн торговых центров
Брендирование атриумов, балконов, межэтажных перекрытий
- забрендированные атриумы, балконы производят незабываемое впечатление на посетителей;
- большая площадь рекламного полотна позволяет разместить целую серию сообщений;
- отличная видимость рекламного изображения со всех уровней торгового центра.
Брендирование лифтов, эксколаторов, лестниц
- такое оригинальное проведение рекламных кампаний воспринимается посетителями как часть общего оформления торгового зала, что сглаживает восприятие рекламного сообщения в сторону развлекательного и интересного;
- возможность разнообразить рекламную кампанию интерактивными (мобильными) вкраплениями, так как согласно исследованиям науки человеческое зрение более восприимчиво к движущимся объектам.
Брендирование входных дверей, вестибюля, напольная графика, напольные конструкции (активная вкладка)
- возможность в первую очередь (до встречи посетителей с другими форматами рекламы) обратить внимание на ваше сообщение на входе и выходе;
- дополняет и взаимодействует с другими рекламными продуктами, увеличивая продолжительность и частоту контакта с рекламной информацией;
- уникальное размещение рекламы и презентация продукта привлекают и интригуют покупателей.
Бредирование WC-зоны
- возможность четко дифференцировать своего потребителя по гендерным признакам;
- этот вид рекламы застает потребителя в тех местах, где он наиболее расслаблен и готов к спокойному восприятию информации;
- неожиданные места размещения (на зеркалах, умывальниках и т.д.) делают контакт с рекламным сообщением более длительным.
Скачать презентацию .PDF, 2.91 Mb |