BTL- мероприятия

BTL-реклама – это комплекс всевозможных мероприятий, которые направлены непосредственно на покупателя, для того, чтобы заинтересовать его, привлечь к той или иной фирме-производителю, рассказать о новинках и товарах.

Раздача печатных материалов – раздача, листовок, буклетов, сопровождающаяся персональным обращением, которое стимулирует принятие решения о покупке (активная вкладка)

  • большое количество прямых контактов с посетителями;
  • промоутеры четко определяют целевую аудиторию;
  • хорошая возможность поддержать основную рекламную кампанию;
  • возможность того, что предоставленную информацию прочтет кто-нибудь из друзей посетителей.

Сэмплинг – раздача образцов продукции, дегустации, возможность познакомить потребителей с особенностями продукта

  • гарантированный контакт с рекламным сообщением;
  • высокая продолжительность контакта;
  • возможность без промедления получить ценные отзывы и мнение покупателей о своем товаре;
  • возможность прямой демонстрации товара;
  • возможность сбора ценных сведений о потенциальных покупателях.

Презентации продукта – информирование целевой аудитории о новом продукте и его характеристиках (используются промостойки)

  • Возможность прямой демонстрации товара;
  • Гарантированный контакт с рекламным сообщением;
  • Высокая продолжительность контакта;
  • Возможность без промедления получить ценные отзывы и мнение покупателей о своем товаре.

Размещение нестандартных промо-конструкций – подвесных автомобилей, дирижаблей или надувных фигур

  • необычность конструкций привлекает повышенное внимание, такие размещения служат поводом для обсуждения в разговорах людей между собой;
  • широкий выбор возможных вариаций;
  • расположены исключительно в местах с высокой посещаемостью, обеспечивая максимальное количество просмотров и высокую эффективность рекламной кампании.

Event-мероприятия – развлекательные или рекламные представления, направленные на продвижение того или иного бренда

  • ненавязчивость рекламного сообщения приводит к созданию желаемого образа марки в сознании потребителей;
  • эмоциональная привязка к бренду, погружение участников в ценности и сущность бренда;
  • создание запоинающегося PR-повода для СМИ;
  • замещение прямой рекламы в случаях, когда она запрещена или не действует. Неслучайно event мероприятия в России особенно востребованы в таких отраслях, как табачное производство и фармацевтика, где сильны законодательные ограничения.

TCL («to command loyalty» - с англ. «управлять лояльностью») – акции, направленные на повышение лояльности (скидки, дисконтные карты, купоны и т.д.)

  • возможность повысить лояльность к продукту или услуге;
  • хорошая возможность поддержать основную рекламную кампанию;
  • большая вероятность «эффекта сарафанного радио».

Для расчета программ по проведению BTL-акций обращайтесь к нашим менеджерам - контакты


Скачать презентацию
.PDF, 2.91 Mb