BTL- мероприятия
BTL-реклама – это комплекс всевозможных мероприятий, которые направлены непосредственно на покупателя, для того, чтобы заинтересовать его, привлечь к той или иной фирме-производителю, рассказать о новинках и товарах.
Раздача печатных материалов – раздача, листовок, буклетов, сопровождающаяся персональным обращением, которое стимулирует принятие решения о покупке (активная вкладка)
- большое количество прямых контактов с посетителями;
- промоутеры четко определяют целевую аудиторию;
- хорошая возможность поддержать основную рекламную кампанию;
- возможность того, что предоставленную информацию прочтет кто-нибудь из друзей посетителей.
Сэмплинг – раздача образцов продукции, дегустации, возможность познакомить потребителей с особенностями продукта
- гарантированный контакт с рекламным сообщением;
- высокая продолжительность контакта;
- возможность без промедления получить ценные отзывы и мнение покупателей о своем товаре;
- возможность прямой демонстрации товара;
- возможность сбора ценных сведений о потенциальных покупателях.
Презентации продукта – информирование целевой аудитории о новом продукте и его характеристиках (используются промостойки)
- Возможность прямой демонстрации товара;
- Гарантированный контакт с рекламным сообщением;
- Высокая продолжительность контакта;
- Возможность без промедления получить ценные отзывы и мнение покупателей о своем товаре.
Размещение нестандартных промо-конструкций – подвесных автомобилей, дирижаблей или надувных фигур
- необычность конструкций привлекает повышенное внимание, такие размещения служат поводом для обсуждения в разговорах людей между собой;
- широкий выбор возможных вариаций;
- расположены исключительно в местах с высокой посещаемостью, обеспечивая максимальное количество просмотров и высокую эффективность рекламной кампании.
Event-мероприятия – развлекательные или рекламные представления, направленные на продвижение того или иного бренда
- ненавязчивость рекламного сообщения приводит к созданию желаемого образа марки в сознании потребителей;
- эмоциональная привязка к бренду, погружение участников в ценности и сущность бренда;
- создание запоинающегося PR-повода для СМИ;
- замещение прямой рекламы в случаях, когда она запрещена или не действует. Неслучайно event мероприятия в России особенно востребованы в таких отраслях, как табачное производство и фармацевтика, где сильны законодательные ограничения.
TCL («to command loyalty» - с англ. «управлять лояльностью») – акции, направленные на повышение лояльности (скидки, дисконтные карты, купоны и т.д.)
- возможность повысить лояльность к продукту или услуге;
- хорошая возможность поддержать основную рекламную кампанию;
- большая вероятность «эффекта сарафанного радио».
Для расчета программ по проведению BTL-акций обращайтесь к нашим менеджерам - контакты
Скачать презентацию .PDF, 2.91 Mb |