Новости
06 Ноября 2012
Новая концепция продвижения известного бренда Mascotte
Новая концепция продвижения известного бренда Mascotte

ВинЭкс продолжается совершенствовать искусство визуализации брендов

В начале ноября 2012 года рекламное агентство VinEx запустило новый проект по нестандартному брендированию в Торгово-развлекательном центре «Карнавал».

Для реализации проекта использовалась новая концепция, которая обыгрывает движение центральных панорамных лифтов в Атриуме ТРЦ. Она заключается в том, что на стеклах обзорных лифтов в самом сердце «Карнавала» - в Атриуме, были ;размещены постеры об открытии нового бутика обуви Mascotte на 3 этаже ТРЦ.

При этом внизу на лифтовом каркасе расположен центральный баннер с рекламой Mascotte.  Кабины лифтов, находясь в постоянном движении,  взаимодействует с центральным баннером в Атриуме, создавая эффект реалистичного сюжета – из упаковочного пакета с брендом Mascotte появляются яркие туфли - товар, представленный под этой маркой.  Что несомненно заставляет обратить на себя внимание даже самых искушенных в рекламе посетителей.

Для брендирования лифтовых кабин была использована комбинация пленок на белой и прозрачной основах, которые имеют легкосъемный клеевой слой, что позволяет облегчить картинку, не отягощая общий  дизайн помещения, а также оставлять поверхность без следов клея при демонтаже.

«Мы всегда следим за новыми материалами и технологиями при изготовлении рекламных продуктов, это позволяет предлагать Клиентам самые свежие и оригинальные решения.
Идея сочетания лифтов с центральным баннером была оценена нашими партнерами из Mascotte. Они планируют размещать рекламу в таком формате на долгосрочный период, меняя изображение на носителях согласно сезону, радуя и привлекая своих потенциальных покупателей», - прокомментировала старт рекламной кампании Коммерческий Директор VinEx Алексеева И.Л.

Дополнительное фото

Новая концепция продвижения известного бренда Mascotte Новая концепция продвижения известного бренда Mascotte