Новости
15 Сентября 2013
Первый трёхсторонний суперборд компании VinEx в городском округе Щербинка, Новой Москвы
Первый  трёхсторонний суперборд компании VinEx в городском округе  Щербинка, Новой Москвы

Рекламное агентство VinEx в августе 2013 года установило трехсторонний суперборд формата 4х12 (м) в городском округе Щербинка. В истории компании это первая подобная конструкция такого формата с тремя рекламными поверхностями.

Рекламное агентство VinEx постоянно развивается и увеличивает сеть наружных конструкций, внедряет новые технологии для продвижения бизнеса своих клиентов. Так, в августе 2013 года был установлен первый трёхсторонний суперборд - формата 4х12 (м) на пересечении Симферопольского шоссе с Варшавским и Объёздной дорогой, на территории городского округа Щербинка, который с недавних пор вошёл в состав столицы и стал частью Новой Москвы.

Рекламная конструкция на таком оживлённом пересечении дорог отлично видна пассажирам и водителям, направляющимся в многочисленные торговые и бизнес-центры, расположенные неподалёку: ТЦ Акварель, ТЦ Райз, ТЦ Хамелеон, ТЦ Хай Вей, ТЦ Монолит, ТЦ Щербинка, БЦ Капитал, а также в складские и офисные помещения, различные автоцентры. Ежедневно тут проезжают жители Щербинки, Южного Бутово, Москвы и других прилегающих населённых пунктов - Подольска, Климовска, Чехова, Остафьево, где расположен аэропорт, которые также представляет собой группу потенциальных клиентов и покупателей.
Поверхности суперборда VinEx направлены в сторону Южного Бутово и Симферопольского шоссе (в столичном направлении), а в область, - в сторону Подольска, Климовска и Чехова. Здесь транспортный поток ежедневно достигает ста тысяч автомобилей, грузовых и легковых. А скорость движения, в среднем, из-за трафика не превышает 20 – 30 км/ч.
Трёхсторонний щит установлен на высокой опоре и просматривается со всех сторон, а наружная подсветка позволяет хорошо видеть рекламу даже в темное время суток, с расстояния нескольких сотен метров, что также увеличивает количество просмотров. Суперборд формата 4х12 (м) даёт возможность рекламодетелям максимально эффективно привлечь внимание к продукту, бренду или услуге, ведь эта крупногабаритная конструкция имеет внушительные размеры и не может быть незамеченной, что, безусловно, дает простор для создания незаурядного привлекательного дизайна. Рядом с супербордом компании VinEx отсутствуют другие конкурирующие конструкции такого формата и размера, что делает его единственным источником рекламной информации на данном участке. Таким образом, внимание потенциальных потребителей будет всегда сосредоточено непосредственно на нём.
С точки зрения продаж и продвижения рекламных продуктов суперборд компании VinEx находится в очень «правильном» месте, поскольку такой формат максимально эффективно «работает» с потенциальными клиентами именно на шоссе, крупных магистралях, дорогах с интенсивным транспортным потоком, окраинах городов и больших развязках. Пассажиры и водители автомобилей – это аудитория, на которую в первую очередь рассчитаны суперборды.
Несмотря на то, что суперборд был установлен совсем недавно, в начале августа, его сразу же по достоинству сумели оценить рекламодатели, и первыми клиентами, получившими возможность разместить рекламу на нём, стали автоцентр «Авторусь» и крупный ритейлер «МВидео».